27 сентября в Lotte Hotel Moscow FCongress, при поддержке Forbes Woman, прошел FWD. Woman Summit.
Это уникальное событие, посвященное поддержке женщин в бизнесе и обществе. На саммите в качестве спикеров выступали лидеры различных отраслей, а также создатели социально-значимых и бизнес-проектов.
Это уникальное событие, посвященное поддержке женщин в бизнесе и обществе. На саммите в качестве спикеров выступали лидеры различных отраслей, а также создатели социально-значимых и бизнес-проектов.

В этом году в числе спикеров Анна Зырянова, директор «Будь собой: селфмама», выступила в рамках сессии «Равенство возможностей, D&I и поддержка женщин в российских компаниях». Также участницами дискуссии стали:
Мария Баева, партнер корпоративной практики, LEVEL Legal Services
Наталья Волчкова, профессор, к.э.н., директор Центра экономических и финансовых исследований и разработок РЭШ
Венера Ельчина, заместитель генерального директора, «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»)
Марина Медведева, член правления — управляющий директор, «Сибур»
Елена Логинова, старший вице-президент, директор по персоналу «Почта Банк»
Елена Столбовских, председатель правления, «Алкогольная Сибирская Группа»
Елена Тябутова, генеральный директор, «Юнилевер Русь»
Мария Баева, партнер корпоративной практики, LEVEL Legal Services
Наталья Волчкова, профессор, к.э.н., директор Центра экономических и финансовых исследований и разработок РЭШ
Венера Ельчина, заместитель генерального директора, «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»)
Марина Медведева, член правления — управляющий директор, «Сибур»
Елена Логинова, старший вице-президент, директор по персоналу «Почта Банк»
Елена Столбовских, председатель правления, «Алкогольная Сибирская Группа»
Елена Тябутова, генеральный директор, «Юнилевер Русь»

Анна говорила о важности поддержки матерей для работодателей:
«В крупных компаниях в декрете одновременно может быть 15 000 человек, это население небольшого города. И это вполне себе аудитория для работодателя, с которой надо разговаривать.
10 лет назад мы делали проект с одним большим банком, и я задала вопрос: «А что происходит с вашим работником, который в декрет уходит? Вы наверняка почту отключаете, компьютер надо сдавать, обходной лист подписывать?». В большинстве организаций женщину, которая уходит в декрет, просто вычеркивают из списка сотрудников. Очень часто работодатели вообще не знают, что с ними потом происходит.
Бывает и так, что формально работодатель коммуникацию поддерживает, но говорит не то и не так. Когда женщина уходит в декрет, с ней нужно разговаривать на другом языке, потому что у нее очень сильно меняются приоритеты, должен быть другой ton of voice. Те работодатели, которые первыми хакнут эту систему, я считаю, победят на рынке труда.
Мы делали много проектов с разными компаниями, но после 2022 года я увидела, как у меня отваливаются потенциальные клиенты. Тем, кто хотел запустить программу поддержки мам в декрете, после 2022 года это вдруг стало не нужно. Сейчас у работодателей другие приоритеты.
Это называется silent quit — женщины после рождения ребенка покидают компании, а работодатели даже не знают почему. Если вы не исследуете специально, что происходит с человеком, который уходит в декрет, вы просто не знаете, почему он уволился.
Мы, как показывает наше исследование, живем в очень традиционном обществе. В 79% случаев женщины не готовы передать заботу о ребенке кому бы то ни было. При этом здесь есть корреляции: доля желающих передать заботу о ребенке партнеру выше в семьях с высоким уровнем дохода.
Это только один пример, который показывает: нужно очень хорошо знать свою аудиторию, нужно изучать тех, с кем вы работаете. Исследуйте их employee experience пошагово. Мы ведь изучаем user experience, когда создаем технологические продукты, мы хотим знать, где, на каком свайпе потребитель совершает нужное нам действие. С сотрудниками мы должны делать то же самое».
В своём интервью после выступления, Анна подчеркнула, что в будущем максимального успеха достигнут именно те компании, которые найдут эффективный способ возвращения сотрудниц из отпуска по уходу за ребенком. Как HR-директор в прошлом, Анна отметила, что именно женщины, которые научились балансировать и совмещать семью с самореализацией, станут сотрудниками будущего, так как проходят многолетний тренинг детьми.
«Будь собой: селфмама» поддерживает родителей маленьких детей в их стремлении к самореализации и помогает построить карьерные треки после выхода из декрета.
Посмотреть запись интервью Анны Зыряновой можно по ссылкам:
Rutube
YouTube
ВКонтакте
«Будь собой: селфмама» поддерживает родителей маленьких детей в их стремлении к самореализации и помогает построить карьерные треки после выхода из декрета.
Посмотреть запись интервью Анны Зыряновой можно по ссылкам:
Rutube
YouTube
ВКонтакте
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе новых событий и полезных эфиров.
Поддержать наш проект помощи мамам неизменно можно на странице АНО «Будь собой».
Поддержать наш проект помощи мамам неизменно можно на странице АНО «Будь собой».